г. Нижний Новгород, ул. Чаадаева, д. 5 В, офис 35
«Возможность помочь это нравственная обязанность, а помощь в благодарность это – долг»

Страничка Благотворителя

Благотворительный фонд правовой защиты СПО «ВОЛХЪ», действуя в соответствии с Уставом, гарантирует исключительно целевое расходование всех перечисленных Фонду средств.

По законодательству, до 20% всех перечисленных средств, Благотворительный фонд имеет право направлять на собственные административные расходы.

Если проект, который вел Фонд во время вашего пожертвования, оказался уже реализован, средства перейдут на следующий актуальный благотворительный проект.

Скачать квитанцию

 

Средства на создание системы добровольного медицинского страхования можно перечислить на расчетный счет Фонда Р\сч получателя платежа 40703810642000001641
ИНН 5263135920
БИК (Банка получателя) 042202603
в системе онлайн-платежей или через банкомат, указав цель благотворительности, например, «Благотворительность. ДМС», либо на депозитную карту Фонда № 5479420020853470

 

Пожертвовать через SMS-сервис «7715. Простой номер благотворительности». 

Для осуществления пожертвования необходимо отправить на номер  7715  СМС следующего содержания:

"Волхъ" пробел "сумма пожертвования"

Наглядный пример:

Волхъ 100

(в данном примере абонент дает своему оператору команду на списание со счета его телефона 100 руб. в пользу фонда с префиксом "Волхъ" (Благотворительный фонд правовой защиты сотрудников благотворительных органов и граждан, пострадавших при содействии правоохранительным органам "Волхъ").

SMS-сервис доступен абонентам операторов сотовой телефонной связи на территории покрытия их сетей.

Организатором SMS-сервиса является Общероссийский общественный фонд «Национальный благотворительный фонд». Юридический адрес: 115054, Москва, Новокузнецкая ул., дом 34, строение 1. Тел.: +7 (495) 953-65-74, (495) 951-61-23

Техническую поддержку SMS-сервиса осуществляет ООО "Союзтелеком".
Юридический адрес: 107078, г. Москва, Большой Харитоньевский пер., д.21/6, стр.1
Тел.: +7 (495) 788-62-20. Факс: +7 (495) 788-62-20

При отправке SMS-сообщения на номер 7715 абонент получает ответное SMS-сообщение от имени благополучателя.

При отправке SMS-сообщения с текстом, не соответствующим ни одному из допустимых префиксов, абонент получает ответное SMS-сообщение с текстом: Такого кода не существует. Правила услуги на сайте www.sms7715.ru

При отправке SMS-сообщения на номер 7715 стоимость SMS-сообщения оплачивается абонентом в порядке, установленном операторами сотовой связи. Перед тем, как отправить SMS-сообщение, необходимо убедиться в согласии того, кто оплачивает счет.

Услуга сервиса «7715 – простой номер благотворительности» дает возможность абонентам крупнейших операторов мобильной связи «Билайн»«МегаФон»«МТС» и «Теле2» самостоятельно выбирать сумму пожертвований.

После отправки СМС абонент получает СМС от своего сотового оператора с просьбой подтвердить платеж: для абонентов Мегафон с номера 3-33, Билайн - 8464, Мтс - 6996, Теле2 - 3116), Подтверждение осуществляется бесплатной ответной СМС (согласно полученной от оператора инструкции). После списания денежных средств приходит СМС об успешном платеже от своего сотового оператора (Мегафон - 3-33, Билайн - 7878, Мтс - 3116, Теле2 - 3116), а также с номера 7715.

Внимание: В случае отправки СМС без указания суммы пожертвования после префикса благополучателя, в ответ приходит СМС-запрос на списание со счета телефона фиксированной суммы 45 р.

Стоимость отправки СМС на номер 7715

для абонентов «Билайн» 0 руб.

для абонентов «МегаФон» 0 руб.

для абонентов «МТС» 0 руб. + 10 руб. за каждый успешный платеж

для абонентов «Теле2» 0 руб.

Таким образом, при отправке пожертвования, напр., 100 р. абонент заплатит:

100 руб. (абонент «Билайн»)

100 руб. (абонент «МегаФон»)

100 руб. + 10 руб. за каждый успешный платеж (абонент «МТС»)

100 руб. (абонент «Теле2»)

 

Сумма денежных средств, причитающаяся участникам проекта

Сумма денежных средств, полученных от успешно реализованных платежей абонентов и подлежащих перечислению участникам проекта, составляет: "Сумма пожертвования" минус "Комиссии (комиссия операторов моб. связи + комиссия провайдера услуги)"

Комиссия операторов мобильной связи:

«Билайн» – 4,95%

«МегаФон» – 4,5%

«МТС» – 2,3 %

«Теле2» – 4,1%

Комиссия провайдера услуги (ООО "Союзтелеком"), организующего техническую поддержку проекта, составляет 3,3% от совокупного объема пожертвований в денежном выражении по платежам абонентов Билайн, Мегафон, МТС и Теле2.

 Обращаем Ваше внимание:

Передача собранных средств Участнику проекта осуществляется при накоплении суммы пожертвований от 5 тысяч рублей.

Справочная информация:

Для абонентов «Билайн»:

  • Услуга доступна только для абонентов – физических лиц сети «Билайн.»
  • Услуга доступна для абонентов тарифных планов любой системы расчетов, кроме линейки тарифов "Простая логика", "Правильный", а также абонентов, у которых подключены услуги «Безлимит внутри сети» или «Безумные дни».
  • После списания суммы пожертвования на счете должно оставаться не менее 50 руб. (для абонентов предоплатной системы расчетов).
  • Услуга становится доступной с момента расходования 150 руб. за услуги связи с момента подключения к сети «Билайн».
  • Все расчеты при пользовании услугой осуществляются в рублях.
  • Минимальная сумма единовременного платежа 10 руб.
  • Максимальная сумма единовременного платежа 15 000 руб.

Для абонентов «МегаФон»:

  • Услуга доступна всем абонентам «МегаФона», за исключением юридических лиц и абонентов, обслуживающихся по кредитной системе расчетов.
  • Услугой нельзя воспользоваться при финансовой блокировке номера.
  • После списания суммы пожертвования на счете должно оставаться не менее 10 руб.
  • Все расчеты при пользовании услугой осуществляются в рублях.
  • Минимальная сумма единовременного платежа 1 руб.
  • Максимальная сумма единовременного платежа 5 000 руб.
  • Максимальная сумма платежей в сутки - 40 000 руб.
  • Максимальная сумма платежей в месяц - 40 000 руб.
  • ссылка на оферту Мегафона:
    http://moscow.megafon.ru/download/~federal/oferts/oferta_m_platezhi.pdf.
  • Пользуясь услугой «Мобильные платежи», вы соглашаетесь с условиями ее предоставления. 

Для абонентов «МТС»:

  • контракт с МТС должен быть оформлен на физическое лицо (на тарифном плане «Супер Ноль» данная услуга не предоставляется);
  • минимальная сумма платежа – 1 руб.;
  • максимальная сумма одного платежа не более 14 999 руб.;
  • количество платежей в сутки – не более 5 платежей;
  • максимальное кол-во платежей за неделю - 20;
  • максимальная сумма платежей за сутки – не более 30 000 руб.;
  • максимальная сумма платежей за месяц – не более 40 000 руб.;
  • обязательный остаток на лицевом счете после выполнения платежа (т.н. «неснижаемый остаток») – не менее 10 руб.;
  • ограничения по незавершенным операциям (новый СМС-запрос не может быть сделан, если предыдущий еще не обработан);
  • на абонентском номере должны отсутствовать опция «Запрет возврата части аванса» и/или «Запрет передачи данных третьим лицам информации об абоненте»;
  • невозможно использовать кредитные и бонусные средства, а также средства, начисленные по рекламным акциям, скидки, на услуги связи, предоставленные МТС, скидку на первоначальный объем услуг, предоставляемую при заключении договора (покупке комплекта) и т.п.

Для абонентов «Теле2»:

  • После списания суммы покупки на Вашем счете должно остаться не менее 10 рублей (20 рублей – для абонентов Санкт-Петербурга и Ленинградской области);
  • Ваш тарифный план не должен быть корпоративным;
  • Минимальная сумма платежа – 10 рублей, максимальная сумма платежа – 5000 рублей.;
  • Максимальное число платежей в сутки – 10;
  • Максимальное число платежей в месяц – 50;
  • Максимальная сумма платежей в сутки – 5000 рублей;
  • Максимальная сумма платежей в месяц – 40000 рублей;

Просим ознакомиться с дополнительной информацией: 

 

Оператор

Лимиты

Доп. информация.

Билайн

  • Минимальная сумма платежа  - 10 руб.;
  • Максимальная сумма платежа - 5 000 до 15000 руб. (в зависимости от категории товара)
  • Количество платежей в сутки - не более 10 платежей;
  • Количество платежей в неделю - не более 20 платежей;
  • Количество платежей в месяц - не более  50 платежей;
    • Максимальная сумма платежей в сутки - 15 000 руб.;
    • Максимальная сумма платежей в неделю - 40 000 руб.;
    • Максимальная сумма платежей в месяц  - 40 000 руб.;
    • Неснижаемый остаток на счете после совершения платежа - 50 руб. (для абонентов предоплатной системы расчетов).
    • Время для подтверждения платежа – 30 минут.
  • Услуга становится доступной с момента расходования стартового баланса 150 руб. на услуги связи с момента подключения к сети «Билайн».
  • Абоненты постоплатной системы расчетов и юр. лица могут пользоваться МК только с САС (Специальный Авансовый Счет).

Оферта: https://www.ruru.ru/storage/offers/OfferNSK.pdf

МТС

  • Минимальная сумма платежа  - 1 руб.;
  • Максимальная сумма платежа  - 14999 руб.;
  • Количество платежей в сутки - не более 5 платежей.
  • Максимальная сумма платежей в сутки - 30 000 руб.;
  • Максимальная сумма платежей в месяц  - 40 000 руб.;
  • Неснижаемый остаток на счете после совершения платежа - 10р. (остаток собственных средств абонента, внесенных им на счет телефона).
    • Совершая платеж с помощью услуги «Мобильная коммерция» (Легкий платеж) клиент соглашается с условиями ее предоставления.
    • На номере обслуживания должен отсутствовать запрет на использование сервиса.
    • На номере обслуживания должны отсутствовать опции «Запрет возврата части аванса» и/или «Запрет передачи данных третьим лицам информации об абоненте».
    • Контракт с оператором МТС должен быть оформлен на физическое лицо (на тарифе «Супер Ноль» услуга не предоставляется). Актуальную информацию о доступности услуги клиент  можете уточнить в описании тарифного плана, по которому обслуживается номер.
    • Действует ограничение по незавершенным операциям (клиент не можете сделать новый запрос, если предыдущий не обработан).
    • Невозможно использовать кредитные и бонусные средства, а также средства, начисленные по рекламным акциям, скидки, на услуги связи, предоставленные МТС, скидку на первоначальный объем услуг, предоставляемую при заключении договора (покупке комплекта) и т.п.
    • Время для подтверждения платежа – 20 минут
    • Оферта:  https://pay.mts.ru/webportal/offer-account.
 

Мегафон

  • Минимальная сумма платежа  - 1 руб.;
  • Максимальная сумма платежа  - 15 000 руб.;
  • Максимальная сумма платежей в сутки  - 40 000 руб.;
  • Максимальная сумма платежей в месяц  - 40 000 руб.;
  • Неснижаемый остаток на счете после совершения платежа - 0 руб.
  • Ограничений по количеству платежей нет.
  • Услуга «Мобильная коммерция»  доступна всем абонентам оператора МегаФон - физическим лицам, а также сотрудникам корпоративных клиентов, у которых подключена услуга «Персональный бюджет». Подробности подключения Мобильных платежей на персональном счете.
  • Услугой не могут воспользоваться абоненты, обслуживающиеся по кредитной системе расчетов, а также при финансовой блокировке номера. За исключением сервиса «Парковки», им могут воспользоваться все абоненты, в том числе и кредитные.
  • Платеж невозможен за счет денежных средств, зачисленных на Лицевой счет в виде скидок на услуги связи Оператора, средств, полученных в рамках услуги «Мобильный перевод», а также за счет авансового платежа, вносимого Абонентом при заключении договора об оказании услуг связи с Оператором.
  • Время для подтверждения платежа – 15 минут.
  • Оферта:https://moscow.megafon.ru/download/~federal/oferts/oferta_m_platezhi.pdf
 

Теле2

  • Минимальная сумма платежа - 1 рубль;
  • Максимальная сумма платежа - 15 000 руб.;
  • Максимальная сумма платежей в сутки - 15 000 руб.;
  • Максимальная сумма платежей в месяц – 40 000 руб.;
  • Неснижаемый остаток средств на балансе после выполнения платежа - 0 рублей.
  • Время для подтверждения платежа – 15 минут.
  • Услуга «Мобильная коммерция»  доступна только абонентам Tele2, физическим лицам, использующим авансовую систему расчетов (тарифный план с предоплатной системой расчетов).
  • Услуга доступна абонентам/физическим лицам всех регионов на 61 день с момента активации SIM-карты в сети Tele2.
  • При оплате с мобильного счета невозможно использовать кредитные и бонусные средства, денежные средства, поступившие в рамках услуги «Обещанный платеж», а также средства, начисленные по рекламным акциям, скидки на услуги связи, предоставленные Tele2, скидки на первоначальный объем услуг, предоставляемые при заключении договора (покупке комплекта услуг, оборудования) и стартовый платеж.
  • Оферта: https://market.tele2.ru/offer/
* - обязательные поля