Страничка Благотворителя
Благотворительный фонд правовой защиты СПО «ВОЛХЪ», действуя в соответствии с Уставом, гарантирует исключительно целевое расходование всех перечисленных Фонду средств.
По законодательству, до 20% всех перечисленных средств, Благотворительный фонд имеет право направлять на собственные административные расходы.
Если проект, который вел Фонд во время вашего пожертвования, оказался уже реализован, средства перейдут на следующий актуальный благотворительный проект.
Средства на создание системы добровольного медицинского страхования можно перечислить на расчетный счет Фонда Р\сч получателя платежа 40703810642000001641
ИНН 5263135920
БИК (Банка получателя) 042202603 в системе онлайн-платежей или через банкомат, указав цель благотворительности, например, «Благотворительность. ДМС», либо на депозитную карту Фонда № 5479420020853470
Пожертвовать через SMS-сервис «7715. Простой номер благотворительности».
Для осуществления пожертвования необходимо отправить на номер 7715 СМС следующего содержания:
"Волхъ" пробел "сумма пожертвования"
Наглядный пример:
Волхъ 100
(в данном примере абонент дает своему оператору команду на списание со счета его телефона 100 руб. в пользу фонда с префиксом "Волхъ" (Благотворительный фонд правовой защиты сотрудников благотворительных органов и граждан, пострадавших при содействии правоохранительным органам "Волхъ").
SMS-сервис доступен абонентам операторов сотовой телефонной связи на территории покрытия их сетей.
Организатором SMS-сервиса является Общероссийский общественный фонд «Национальный благотворительный фонд». Юридический адрес: 115054, Москва, Новокузнецкая ул., дом 34, строение 1. Тел.: +7 (495) 953-65-74, (495) 951-61-23
Техническую поддержку SMS-сервиса осуществляет ООО "Союзтелеком".
Юридический адрес: 107078, г. Москва, Большой Харитоньевский пер., д.21/6, стр.1
Тел.: +7 (495) 788-62-20. Факс: +7 (495) 788-62-20
При отправке SMS-сообщения на номер 7715 абонент получает ответное SMS-сообщение от имени благополучателя.
При отправке SMS-сообщения с текстом, не соответствующим ни одному из допустимых префиксов, абонент получает ответное SMS-сообщение с текстом: Такого кода не существует. Правила услуги на сайте www.sms7715.ru.
При отправке SMS-сообщения на номер 7715 стоимость SMS-сообщения оплачивается абонентом в порядке, установленном операторами сотовой связи. Перед тем, как отправить SMS-сообщение, необходимо убедиться в согласии того, кто оплачивает счет.
Услуга сервиса «7715 – простой номер благотворительности» дает возможность абонентам крупнейших операторов мобильной связи «Билайн», «МегаФон», «МТС» и «Теле2» самостоятельно выбирать сумму пожертвований.
После отправки СМС абонент получает СМС от своего сотового оператора с просьбой подтвердить платеж: для абонентов Мегафон с номера 3-33, Билайн - 8464, Мтс - 6996, Теле2 - 3116), Подтверждение осуществляется бесплатной ответной СМС (согласно полученной от оператора инструкции). После списания денежных средств приходит СМС об успешном платеже от своего сотового оператора (Мегафон - 3-33, Билайн - 7878, Мтс - 3116, Теле2 - 3116), а также с номера 7715.
Внимание: В случае отправки СМС без указания суммы пожертвования после префикса благополучателя, в ответ приходит СМС-запрос на списание со счета телефона фиксированной суммы 45 р.
Стоимость отправки СМС на номер 7715 для абонентов «Билайн» 0 руб. для абонентов «МегаФон» 0 руб. для абонентов «МТС» 0 руб. + 10 руб. за каждый успешный платеж для абонентов «Теле2» 0 руб. Таким образом, при отправке пожертвования, напр., 100 р. абонент заплатит: 100 руб. (абонент «Билайн») 100 руб. (абонент «МегаФон») 100 руб. + 10 руб. за каждый успешный платеж (абонент «МТС») 100 руб. (абонент «Теле2») |
Сумма денежных средств, причитающаяся участникам проекта Сумма денежных средств, полученных от успешно реализованных платежей абонентов и подлежащих перечислению участникам проекта, составляет: "Сумма пожертвования" минус "Комиссии (комиссия операторов моб. связи + комиссия провайдера услуги)" Комиссия операторов мобильной связи: «Билайн» – 4,95% «МегаФон» – 4,5% «МТС» – 2,3 % «Теле2» – 4,1% Комиссия провайдера услуги (ООО "Союзтелеком"), организующего техническую поддержку проекта, составляет 3,3% от совокупного объема пожертвований в денежном выражении по платежам абонентов Билайн, Мегафон, МТС и Теле2. |
Обращаем Ваше внимание:
Передача собранных средств Участнику проекта осуществляется при накоплении суммы пожертвований от 5 тысяч рублей.
Справочная информация:
Для абонентов «Билайн»:
- Услуга доступна только для абонентов – физических лиц сети «Билайн.»
- Услуга доступна для абонентов тарифных планов любой системы расчетов, кроме линейки тарифов "Простая логика", "Правильный", а также абонентов, у которых подключены услуги «Безлимит внутри сети» или «Безумные дни».
- После списания суммы пожертвования на счете должно оставаться не менее 50 руб. (для абонентов предоплатной системы расчетов).
- Услуга становится доступной с момента расходования 150 руб. за услуги связи с момента подключения к сети «Билайн».
- Все расчеты при пользовании услугой осуществляются в рублях.
- Минимальная сумма единовременного платежа 10 руб.
- Максимальная сумма единовременного платежа 15 000 руб.
Для абонентов «МегаФон»:
- Услуга доступна всем абонентам «МегаФона», за исключением юридических лиц и абонентов, обслуживающихся по кредитной системе расчетов.
- Услугой нельзя воспользоваться при финансовой блокировке номера.
- После списания суммы пожертвования на счете должно оставаться не менее 10 руб.
- Все расчеты при пользовании услугой осуществляются в рублях.
- Минимальная сумма единовременного платежа 1 руб.
- Максимальная сумма единовременного платежа 5 000 руб.
- Максимальная сумма платежей в сутки - 40 000 руб.
- Максимальная сумма платежей в месяц - 40 000 руб.
- ссылка на оферту Мегафона:
http://moscow.megafon.ru/download/~federal/oferts/oferta_m_platezhi.pdf. - Пользуясь услугой «Мобильные платежи», вы соглашаетесь с условиями ее предоставления.
Для абонентов «МТС»:
- контракт с МТС должен быть оформлен на физическое лицо (на тарифном плане «Супер Ноль» данная услуга не предоставляется);
- минимальная сумма платежа – 1 руб.;
- максимальная сумма одного платежа не более 14 999 руб.;
- количество платежей в сутки – не более 5 платежей;
- максимальное кол-во платежей за неделю - 20;
- максимальная сумма платежей за сутки – не более 30 000 руб.;
- максимальная сумма платежей за месяц – не более 40 000 руб.;
- обязательный остаток на лицевом счете после выполнения платежа (т.н. «неснижаемый остаток») – не менее 10 руб.;
- ограничения по незавершенным операциям (новый СМС-запрос не может быть сделан, если предыдущий еще не обработан);
- на абонентском номере должны отсутствовать опция «Запрет возврата части аванса» и/или «Запрет передачи данных третьим лицам информации об абоненте»;
- невозможно использовать кредитные и бонусные средства, а также средства, начисленные по рекламным акциям, скидки, на услуги связи, предоставленные МТС, скидку на первоначальный объем услуг, предоставляемую при заключении договора (покупке комплекта) и т.п.
Для абонентов «Теле2»:
- После списания суммы покупки на Вашем счете должно остаться не менее 10 рублей (20 рублей – для абонентов Санкт-Петербурга и Ленинградской области);
- Ваш тарифный план не должен быть корпоративным;
- Минимальная сумма платежа – 10 рублей, максимальная сумма платежа – 5000 рублей.;
- Максимальное число платежей в сутки – 10;
- Максимальное число платежей в месяц – 50;
- Максимальная сумма платежей в сутки – 5000 рублей;
- Максимальная сумма платежей в месяц – 40000 рублей;
Просим ознакомиться с дополнительной информацией:
Оператор |
Лимиты |
Доп. информация. |
Билайн |
|
Оферта: https://www.ruru.ru/storage/offers/OfferNSK.pdf |
МТС |
|
|
Мегафон |
|
|
Теле2 |
|
|